Дизайн логотипа и фирменного стиля, АСК


Клиент: группа компаний "АСК"
Работа: ре-брендинг

Узнаваемость на рынке – одна из главных задач, стоящих перед любой компанией. SG создала концепцию по проведению ре-брендинга для одного из лидеров рынка по разработке и внедрению ПО для банков и инвестиционных компаний – компании "АСК" и ее торговой марки АСКИНА©. Работа по ре-брендингу, которая только началась в мае, будет вестись на протяжении всего 2006 года. 

Первое, что мы сделали – совместили название компании и ее торговой марки в логотипе для их одновременного продвижения на рынке. Графические элементы нового логотипа несут большую смысловую нагрузку и, в то же время, являются достаточно простыми для восприятия: "квадрат" является символом устойчивости и стабильности; "а" – первая буква названия группы компаний АСК и ее торговой марки АСКИНА; "01" – цифры двоичного кода, символизирующие языки программирования.

Два основных цвета, которые мы использовали в новом фирменном стиле – пурпур и серебро. В Древнем Риме пурпурный цвет предназначался цезарям, сенаторам и полководцам-триумфаторам, и олицетворяет собой богатство. Второй цвет логотипа – серый – бесстрастен и полон достоинства, обозначает мудрость и зрелость. Серый металлический цвет (серебро) ассоциируется с прогрессом в науке и технике, говорит о скорости и профессионализме.

Для АСК также разработан фирменный знак, который может использоваться как своеобразный герб компании или символ качества выпускаемого программного обеспечения, посмотреть который можно в следующей работе.