Ребрендинг, АСК


Клиент: группа компаний "АСК"
Работа: ребрендинг, дизайн логотипа, дизайн фирменного стиля, дизайн фирменного знака, продвижение торговой марки

Узнаваемость на рынке – одна из главных задач, стоящих перед любой компанией. SG создала концепцию по проведению ребрендинга для одного из лидеров рынка по разработке и внедрению ПО для банков и инвестиционных компаний – группы компаний "АСК" и ее торговой марки АСКИНА.

Работа по ре-брендингу началась в мае 2006 и велась на протяжении двух лет. Первое, что мы сделали – совместили название компании и ее торговой марки в логотипе (дизайн логотипа) для их одновременного продвижения на рынке. Графические элементы нового логотипа являются достаточно простыми для восприятия: "квадрат" является символом устойчивости и стабильности; "а" – первая буква названия группы компаний АСК и ее торговой марки АСКИНА; "01" – цифры двоичного кода, символизирующие языки программирования.

Два основных цвета, которые использованы в новом фирменном стиле – пурпур и серебро. В Древнем Риме пурпурный цвет предназначался цезарям, сенаторам и полководцам-триумфаторам, и олицетворяет собой богатство. Второй цвет – серый – бесстрастен и полон достоинства, обозначает мудрость и зрелость. Серый металлический цвет (серебро) ассоциируется с прогрессом в науке и технике, говорит о скорости и профессионализме.