Разработка бренда, MyDear


Клиент: Алешины дистрибьюшн
Работа: комплексная разработка бренда

Компания "Алешины дистрибьюшн" является официальным дистрибьютором ТМ "Brita", "Thermos", "Dafi", "iSi" и других европейских товаров. Все они принадлежат различным производителям и никакой связи между товарными группами нет, за исключением того, что ни один из них не является предметом первой необходимости, и все не из дешевых.

Перед SG стояла трудная задача – объединить товары под единое имя "MyDear" и создать уникальное торговое предложение (Unique Selling Proposition) для middle-класса. И оно было создано!

"MyDear" – это слияние 4-х сил природы. Составляющие элементы «MyDear» – элементы сил природы, стоящие на защите человека от негативных окружающих факторов: вода (фильтры "Брита"), воздух (вакуумные контейнеры "Dafi", увлажнители воздуха), огонь (термосы "Thermos"), земля (солевые лампы, LED). Причем линейка товаров может легко расширяться, при условии включения в нее "сохраняющей" продукции, связанной именно с 4-мя стихиями природы.

В соответствии с предложенным УТП была разработана и коммуникационная стратегия продвижения "MyDear", ставящая своей целью познакомить с новым брендом, сделать его узнаваемым. Основное коммуникационное сообщение: "MyDear – элементы жизни. Защита и гармония".

По предложенной SG концепции оформления мест продаж идет строительство торговой точки в ТЦ "Европейский" (июнь, 2006).