Дизайн постера, Microlab


Клиент: Nevada
Работа: дизайн серийной упаковки и дизайн постеров
Год создания: 2005

Для рекламной кампании "MicroLab Pro 3" SG разработан дизайн логотипа для торговой марки Microlab PRO-3, дизайн серийной упаковки (раздел Портфолио - "Дизайн упаковки") для акустических систем и созданы постеры в стиле "Sin City".

Компания "Nevada" – дистрибьютор техники в области компьютерной периферии, мультимедиа и компьютерных комплектующих. Осенью 2005 года Nevada проводила активную стратегию по продвижению продукции "Microlab Technology" (целевая аудитория: мужская половина населения в возрасте 14-25 лет). 

Цели рекламной кампании: формирование и поддержка у конечного потребителя образа продукции Microlab как современной, качественной и высокотехнологичной, повышение узнаваемости торговой марки Microlab, а также использование факта рекламной поддержки продукции как дополнительного аргумента для оптовых покупателей.