Дизайн логотипа, MicroLab PRO-3
Клиент: Nevada
Работа: разработка серийной упаковки и постеров
Компания "Nevada" – дистрибьютор техники в области компьютерной периферии, мультимедиа и компьютерных комплектующих. Осенью 2005 года Nevada проводила активную стратегию по продвижению продукции "Microlab Technology" (целевая аудитория: мужская половина населения в возрасте 14-25 лет).
Цели рекламной кампании: формирование и поддержка у конечного потребителя образа продукции Microlab как современной, качественной и высокотехнологичной, повышение узнаваемости торговой марки Microlab, а также использование факта рекламной поддержки продукции как дополнительного аргумента для оптовых покупателей.
Для рекламной кампании SG были разработаны логотип торговой марки Microlab PRO-3, серийная упаковка (раздел Портфолио - "Дизайн упаковки") для акустических систем и постеры в стиле "Sin City" (раздел Портфолио - "POSM").