Дизайн серийной упаковки, Microlab
Клиент: Nevada
Работа: дизайн серийной упаковки и дизайн постеров
Компания "Nevada" – дистрибьютор техники в области компьютерной периферии, мультимедиа и компьютерных комплектующих. Осенью 2005 года Nevada проводила активную стратегию по продвижению продукции "Microlab Technology" (целевая аудитория: мужская половина населения в возрасте 14-25 лет).
К рекламной кампании SG был разработан дизайн серийной упаковки для акустических систем Microlab PRO-3 и постеры в стиле "Sin City".
Цели рекламной кампании: формирование и поддержка у конечного потребителя образа продукции Microlab как современной, качественной и высокотехнологичной, повышение узнаваемости торговой марки Microlab, а также использование факта рекламной поддержки продукции как дополнительного аргумента для оптовых покупателей.