Ребрендинг, АСК


Клиент: группа компаний "АСК"
Работа: ребрендинг, дизайн логотипа, дизайн фирменного стиля, стратегия продвижения торговой марки, дизайн фирменного знака

Для группы компаний АСК разработан фирменный знак, который может использоваться как своеобразный герб  или символ качества и надежности выпускаемого программного обеспечения.

Ангел появился на знаке не случайно. Дело в том, что слово "ангел" означает посланник, "приносящий вести". Идея и принцип создания АСКИНЫ пришли в голову ее разработчика – Георгия Вартазарьяна – так же, как Менделееву таблица химических элементов. Согласно всем традициям, каждый человек имеет ангела-хранителя, который следит за тем, чтобы человек продвигался вперед по пути своей самореализации. Теперь у АСК есть свой ангел-хранитель ее поддерживающий и поднимающий вверх.

"Многое способно возродиться из того, что уже умерло" - высказывание Горация, выбрано в качестве слогана компании, поскольку отражает связь времен. АСКИНА создана по принципам Луки Пачоли (Pacioli), францисканца, жившего в эпоху Ренессанса и написавшего в XV веке великую книгу по бухгалтерскому учету – трактат "О счетах и записях", XI трактат великой "Суммы".