Дизайн буклета, Новоспасский двор


Клиент: Промсвязьнедвижимость
Работа: разработка идентификации бренда "Новоспасский двор", дизайн логотипа, дизайн фирменного стиля, дизайн промо-сайта, дизайн буклета, дизайн рекламного щита, дизайн перетяжек, дизайн-концепция других рекламных материалов

Основная задача, которая стояла перед SG – создать узнаваемость делового центра, чтобы он отличался от других предложений на рынке офисной недвижимости. Из предложенных трех вариантов концепций идентификации бренда, Заказчиком было выбрано использование в дизайне рекламных материалов стиля "ретро" и противопоставление его "хайтеку", как символическое сохранение деловых традиций предыдущих поколений и их дальнейшее современное развитие. При создании дизайна буклета использовались предметы, изобретенные в прошлых веках, видоизменившиеся к настоящему времени, но до сих пор служащие человеку.